Сувенирная линия «Бердвотчеры»

Сувенир-завод
Авторы
Дизайнер Инзиля Шакурова, дизайнер Анастасия Симбирятина, художница Анастасия Богомолова. Ментор – Александр Козлов

Задача
Разработать мерч для маркировки членов сообщества бердвотчерова. Мерч должен быть практичным, экологичным, минималистичным.
Назначение: дарение, продажа.

Целевая аудитория
Гиды-натуралисты – взрослые люди с высшим образованием, увлеченные бердвотчингом, возраст от 27 до 55 лет, активная жизненная позиция, Ж – 80%, М – 20%; фотоаппарат, машина, семья, работа в сфере образования, культуры, IT.
Участники экскурсий – начинающие натуралисты, возраст самый разный, много семей с детьми, могут быть варианты семейных сувениров.
Самостоятельные натуралисты – члены онлайн-сообщества, но не любители коллективных экскурсий. Походники, дачники, фотографы, велосипедисты.

Итоговая концепция
В основу концепции «Смотрим в оба» лег принцип опыта, который приобретают со временем бёрдвотчеры — от первых наблюдений за самыми узнаваемыми и распространенными птицами до поисков редких видов и умения их распознать. Переход с одного уровня на другой зафиксирован в усложнении сувениров:
— стикерпаки для тех, кто делает первые шаги в бёрдвотчинге;
— бутылка для воды — для продвинутых любителей;
— футболки — как маркеры самых насмотренных участников или гидов.

Состав линейки, макеты и подробности
Из чего состоит линейка: футболка, бутылка, стикерпаки.

Планы заказчика по результатам
Часть продукции планирует выпустить в ближайшее время, по остальному – провести опрос среди сообщества для принятия дальнейшего решения

Презентация >>