Авторы Дизайнер Инзиля Шакурова, дизайнер Анастасия Симбирятина, художница Анастасия Богомолова. Ментор – Александр Козлов
Задача Разработать мерч для маркировки членов сообщества бердвотчерова. Мерч должен быть практичным, экологичным, минималистичным. Назначение: дарение, продажа.
Целевая аудитория Гиды-натуралисты – взрослые люди с высшим образованием, увлеченные бердвотчингом, возраст от 27 до 55 лет, активная жизненная позиция, Ж – 80%, М – 20%; фотоаппарат, машина, семья, работа в сфере образования, культуры, IT. Участники экскурсий – начинающие натуралисты, возраст самый разный, много семей с детьми, могут быть варианты семейных сувениров. Самостоятельные натуралисты – члены онлайн-сообщества, но не любители коллективных экскурсий. Походники, дачники, фотографы, велосипедисты.
Итоговая концепция В основу концепции «Смотрим в оба» лег принцип опыта, который приобретают со временем бёрдвотчеры — от первых наблюдений за самыми узнаваемыми и распространенными птицами до поисков редких видов и умения их распознать. Переход с одного уровня на другой зафиксирован в усложнении сувениров: — стикерпаки для тех, кто делает первые шаги в бёрдвотчинге; — бутылка для воды — для продвинутых любителей; — футболки — как маркеры самых насмотренных участников или гидов.
Состав линейки, макеты и подробности Из чего состоит линейка: футболка, бутылка, стикерпаки.
Планы заказчика по результатам Часть продукции планирует выпустить в ближайшее время, по остальному – провести опрос среди сообщества для принятия дальнейшего решения