Авторы Дизайнер-иллюстратор Лера Солодовникова, дизайнер Ксения Горб, предприниматель Александр Степанов.Ментор – Наталья Пастухова
Задача Разработать линейку сувениров для музея, которые стали бы частью впечатлений о нем. Назначение: продажа.
Целевая аудитория Посетители музея: разные группы людей, от маленьких детей до пенсионеров, различного материально положения, часто из других стран.
Итоговая концепция Ключевая идея — наивное восприятие сложной авиационной техники. За основу принтов взята схема по сборке игрушечного самолета, дополненная яркими цветами и ручным шрифтом. Цель мерча — популяризировать интерес к авиационной технике через детское восприятие, юмор и непосредственность.
Состав линейки, макеты и подробности Из чего состоит линейка: сумка, обложка на паспорт, стикерпак, набор карандашей, футболка.
Планы заказчика по результатам Планирует выпустить тираж