Задача Разработать линейку сувениров, отражающих единство территорий и возможностей кластера. Назначение: продажа, дарение.
Целевая аудитория Активный человек в возрасте 30 лет, который готов отдать за сувенир ~1,5 тысячи рублей. Из поездки он хочет привести что-то полезное, что сможет использовать в дальнейшем.
Итоговая концепция Линейка сконцетрирована вокруг 5 локаций: поселков Висим и Черноисточинск, Висимского маралового заповедника, реки Чусовой и горнолыжного курорта «Гора Белая». Для каждой из территорий был определен свой цвет и придуман символ. Территории объединили с помощью единой линии и реки, как связующего элемента.
Состав линейки, макеты и подробности Из чего состоит линейка: худи, футболка, тревел пак, миска для собак, бутылка для воды.
Планы заказчика по результатам Планирует выпустить тираж