Авторы Дизайнер-иллюстратор Екатерина Червонных, дизайнер Зоя Сергеева,
руководитель отдела продаж Анна Майстренко. Ментор – Никита Демидов
Задача Разработать подарки для клиентов типографии, которые будут вручаться на Новый Год. Мерч должен способствовать поддержанию и укреплению лояльности текущих клиентов. Назначение: дарение.
Целевая аудитория Светлана, 30 лет, предприниматель. Заботится о себе и своём здоровье, следит за трендами, активно пользуется соцсетями, постоянные спутники — ноутбук или компьютер, нет времени обедать, рабочий день до 20-21:00.
Итоговая концепция Подарить самое ценное — воспоминания о детстве. Мерч, который будет говорить с внутренним ребёнком получателя и покажет индивидуальный подход к каждому клиенту.
Состав линейки, макеты и подробности Из чего состоит линейка: коробка, флешка, футболка, карандаш, блокнот.
Планы заказчика по результатам Планирует выпустить тираж