Сувенирная линия «Народные университеты 2.0»

Сувенир-завод
Авторы
Дизайнер-иллюстратор Алла Айшпор, специалист по музейному проектированию Андрей Зимин, редактор, дизайнер Юлия Телякова. Ментор – Александр Козлов

Задача
Разработать мерч проекта, который будет вручаться выпускникам и партнерам.
Назначение: дарение.

Целевая аудитория
Студенты «Народных университетов 2.0», Ж — 80%, М — 20%, возраст от 21 до 65 лет, высшее образование, различные сферы деятельности — от культуры и дизайна до продаж и педагогической деятельности. Активная жизненная позиция, интерес к изучение и улучшению городской среды, заинтересованность в получении новых навыков и опыта в сферах, отличающихся от основной деятельности.

Итоговая концепция
Концепция — «Теория множеств».
Проект «Народные университеты 2.0» направлен на объединение людей, а важнейшие понятия для «НУ» — «сообщество», «общность», «объединение», «множество». Графическим символом такого объединения является круг, лежащий в основе фирменного стиля. Поэтому круг и тема объединения, множества стали лейтмотивами линейки сувениров. Кроме того круг — это объектив, окуляр, через который можно по-новому взглянуть на привычные вещи.

Состав линейки, макеты и подробности
Из чего состоит линейка: сумка, тетрадь, открытка-диплом, стикерпак, фрисби.

Планы заказчика по результатам
Тираж выпущен и вручен выпускникам и партнерам проекта в сезоне'21. Планирует также выпустить тираж для сезона'22

Презентация >>