Авторы Дизайнер Яна Тархова, директор рекламного агентства Татьяна Шатун,
менеджер Анна Короткова. Ментор – Наталья Пастухова
Задача Разработать сувениры, связанные с несколькими микрорайонами. Придумать повседневные вещи, через которые можно транслировать: «Мой район –это круто!». Назначение: продажа.
Целевая аудитория Екатеринбуржцы: Деятели культуры и креативных индустрий, интеллектуалы и интеллигенция, творческие люди. 25-60 лет. Любознательные неохипстеры. 18-30 лет. Средний класс с интересом к городу, включая предпринимателей. 30-50 лет. Самостоятельные туристы культурно-познавательного типа, 18-50 лет.
Итоговая концепция Мерч, в котором отражено, из чего «сделаны» районы. Основной визуальный элемент – ярлычок с составом и рекомендациями по «использованию» районов, как на одежде. Для каждого микрорайона нарисованы иконки, отсылающие к символам и ассоциациям районов.
Состав линейки, макеты и подробности Из чего состоит линейка: футболка, кастом пак (значки, нашивки), переводные тату, наклейки на машину, обложка на паспорт.
Планы заказчика по результатам Планирует выпустить тираж