Сувенирная линия «7 районов»

Сувенир-завод
Авторы
Дизайнер Яна Тархова, директор рекламного агентства Татьяна Шатун,

менеджер Анна Короткова. Ментор – Наталья Пастухова


Задача
Разработать сувениры, связанные с несколькими микрорайонами. Придумать повседневные вещи, через которые можно транслировать:
«Мой район –это круто!».
Назначение: продажа.

Целевая аудитория
Екатеринбуржцы:
Деятели культуры и креативных индустрий, интеллектуалы и интеллигенция, творческие люди. 25-60 лет.
Любознательные неохипстеры. 18-30 лет.
Средний класс с интересом к городу, включая предпринимателей. 30-50 лет.
Самостоятельные туристы культурно-познавательного типа, 18-50 лет.

Итоговая концепция
Мерч, в котором отражено, из чего «сделаны» районы. Основной визуальный элемент – ярлычок с составом и рекомендациями по «использованию» районов, как на одежде. Для каждого микрорайона нарисованы иконки, отсылающие к символам и ассоциациям районов.

Состав линейки, макеты и подробности
Из чего состоит линейка: футболка, кастом пак (значки, нашивки), переводные тату, наклейки на машину, обложка на паспорт.

Планы заказчика по результатам
Планирует выпустить тираж

Презентация >>